Информация - Инструкция по безопасности при эксплуатации фаркопа
При эксплуатации тягово-сцепного устройства необходимо придерживаться инструкции, приведенной
ниже. Это позволит Вам существенно увеличить срок службы фаркопа.
Необходимо следить за тем, чтобы шар фаркопа всегда был смазан, что обеспечивает правильную работу изделия, за исключением
случаев использования фиксаторов из ферродовых сплавов.
Необходимо использовать колпаки на шары и заглушки для сохранения смазки шара и во избежание жирных пятен.
Шар, как и любой элемент, подвергающийся трению, имеет износ. Необходимо периодически проверять диаметр шара, который должен
составлять 50 мм. В случае сокращения диаметра до 49 мм., необходимо произвести замену шара.
В случае замены шара, выбирайте оригинальные шары того же производителя, фаркоп которого Вы приобрели. Не все виды шаров подходят
ко всем моделям автомобилей. Вид шара меняется в зависимости от модели автомобиля и от допустимой грузоподъемности.
Необходимо проверять натяжение всех болтов фаркопа каждые 1000 км. пробега.
Рекомендуется производить установку фаркопа, строго следуя инструкциям.
Не превышать вертикальную грузоподъемность шара ни при каких условиях, вне зависимости от того будет ли использован шар вместе с
фиксатором, прицепом для велосипедов и др. Данное значение указано на идентификационной табличке фаркопа и в сертификате соответствия
европейским стандартам качества.
В случае управления автомобилем с прицепом в условиях неасфальтированных дорог, максимально допустимая грузоподъемность
сокращается на 50%, при этом скорость не должна превышать 30 км/ч.
Не рекомендуется использовать фаркоп для транспортировки прицепов с двумя осями, дистанция между осями которых превышает 1 метр.
Не рекомендуется вносить в фаркопы любого вида изменения: делать дополнительные отверстия, сваривать части, снимать детали и т.д.