Рама является основной составляющей классического американского фаркопа. Она крепится к задней части
автомобиля под бампером. Позже к ней можно присоединить кронштейн со сцепным шаром. Очень часто рама фаркопа
может входить в заводскую комплектацию автомобиля. В этом случае можно ограничиться покупкой кронштейна и шара.
Существует 5 классов рам фаркопа, различающихся по максимальной вертикальной нагрузке на тягово-сцепное устройство,
максимальной массе транспортируемого прицепа, а также по форме и размеру посадочного отверстия под кронштейн фаркопа. Также
внутри классов существует деление по внешнему виду ТСУ. Например, возможен вариант "невидимой" рамы, которая
не выступает за задний бампер и при отсоединенном кронштейне практически незаметна.
Рама фаркопа крепится к силовым элементам кузова: продольным балкам или лонжеронам. Крепление осуществляется с
помощью болтов, обычно входящих в комплект. В некоторых случаях необходимо сделать вырез на заднем бампере или полностью
его снять. Точная и правильная установка тягово-сцепного устройства возможна только на
автомобили американского рынка и на ту модель транспортного средства, на которую рассчитан данный фаркоп.
Рамы фаркопов из США рассчитаны для установки на автомобили американского рынка, посадочные места у которых
могут сильно отличаться от аналогичных европейских моделей.
Транспортные средства, выпускаемые на американском рынке, зачастую имеют в своей комплектации установленную
заводскую раму фаркопа. Поэтому перед покупкой тягово-сцепного устройства рекомендуется уточнить, снабжен
Ваш автомобиль рамой или нет. В случае ее наличия можно ограничиться покупкой подходящих кронштеина,
сцепного шара и фиксатора.
Существует вероятность, что при установке рамы окажется необходимым сделать специальный вырез на
бампере автомобиля или полностью снять его. Уточните это у продавца тягово-сцепного устройства.