Кронштеины фаркопа предназначены для жесткого крепления на установленной на автомобиль раме. Поэтому классификация кронштейнов
подобна классификации самих рам: деление на классы по максимальной вертикальной нагрузке на тягово-сцепное устройство,
максимальной массе транспортируемого прицепа, а также по форме и размеру посадочного отверстия рамы фаркопа. Внутри классов
кронштейны также можно разделить по форме и геометрическим размерам.
Основная задача кронштейна фаркопа - обеспечить вертикальное положение дышла прицепа во время транспортировки. Именно этим вызвано
существующее многообразие форм и размеров. На изображениях, приведенных ниже, представлена лишь малая часть из возможных видов
кронштейнов тягово-сцепных устройств, производимых компанией Hidden Hitch.
Класс I
Максимальная вертикальная нагрузка 90 кг. (200 фунтов)
Максимальная масса снаряженного прицепа 900 кг. (2000 фунтов)
Посадочное отверстие рамы фаркопа: прямоугольное 50,8х15,9 мм.
(2″ x 5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″)
Класс II
Максимальная вертикальная нагрузка 140 кг. (300 фунтов)
Максимальная масса снаряженного прицепа 1600 кг. (3500 фунтов)
Посадочное отверстие рамы фаркопа: квадратное 31,8 мм. (1-1/4″)
Класс III/IV
Максимальная вертикальная нагрузка от 225 кг. (500 фунтов) до 540 кг. (1200 фунтов) в зависимости от типа кронштейна
Максимальная масса снаряженного прицепа от 2250 кг. (5000 фунтов) до 5400 (12000 фунтов) в зависимости от типа кронштейна
Посадочное отверстие рамы фаркопа: квадратное 50,8 мм. (2″)
Класс V
Максимальная вертикальная нагрузка 540 кг. (1200 фунтов)
Максимальная масса снаряженного прицепа 5400 кг. (12000 фунтов)
Посадочное отверстие рамы фаркопа: квадратное 63,5 мм. (2-1/2″)